Экологические уроки в библиотеках города

19 апреля 2024
Экологический час «Я с книгой открываю мир природы» проведен сотрудниками библиотеки им. Л. Красина для воспитанников детского сада № 21. Дети узнали о том, что на нашей планете взаимосвязано всё: растения, животные, воздух, почва, вода и всё находится в гармонии. Все они могут обойтись без человека, а он без них – нет, поэтому человек не должен вредить нашему общему дому – планете Земля. Малыши не только слушали рассказ библиотекаря, но и сами рассуждали о том, какую же пользу может принести человек природе.

Сотрудник библиотеки «Истоки» провел час занимательной экологии «Мы не последние на Земле» для учащихся 3 класса МБОУ СОШ №50. На мероприятии ребята совершили виртуальное путешествие в удивительный мир природы. Узнали, какую роль играет человек в охране природы. Они активно беседовали, отвечали на вопросы, определили связь человека с окружающей средой. Посмотрели мультфильм «Сказка о белой льдине», видеоролик об экологических проблемах Черного моря, которые возникли по вине человека. Самостоятельно сформулировали и обосновали правила поведения отдыха на природе и утилизации мусора. В библиотеке была организована выставка книг «Земля - наш дом».
Для учащихся МБОУ СОШ №38 прошел экологический час «В согласии с природой - в согласии с собой». Сотрудники библиотеки им. С.А. Есенина рассказали об экологических проблемах Земли, познакомили ребят с правилами бережного отношения к природе, представили видеоролик «Наш общий дом Земля», книжную выставку «В царстве флоры и фауны», школьники приняли участие в интерактивной викторине «Экологический турнир», активно отвечали на вопросы, отгадывали загадки, принимали участие в конкурсах.

с учениками из МБОУ Лицей №6 в библиотеке Горького был проведен экологический урок «Сохрани город, в котором живешь» ко Дню экологических знаний, на котором присутствовала общественный инспектор по вопросам обращения с животными, волонтёр Московского Центра реабилитации рукокрылых Тарасова Ольга. Гостья рассказала ребятам о своих подопечных – летучих мышах. Ребята узнали, как правильно они называются, к какому виду относятся, какую роль играют в природе, каким образом нужно им помогать. Конечно, все с нетерпением ждали того момента, когда им покажут самих мышат. Школьники с интересом рассматривали малышей и не побоялись их потрогать. В завершении дети попросили привезти им еще раз животных.

Вернуться к списку